Туристу на заметку: подборка фраз для общения в отеле без которых не объясниться
Недавно Travel24 делал подборку фраз для общения в аэропорту, сегодня предлагает вашему вниманию фразы, которые необходимы для понимания в отеле. Ведь каждый турист требует чего-то в номере, а объяснить трудно. К таким ситуациям легко подготовиться, изучив несколько универсальных фраз.
Travel24 подготовил подборку фраз, которые пригодятся во время пребывания в отеле.
Похоже: Туристу на заметку: подборка фраз для общения в аэропорту, которые должен знать путешественник
Фразы для резервации номера в отеле
Hello! I'd like to reserve a single room for six days starting on April sixth – Здраствуйте! Я хотел бы зарезервировать номер на шесть дней с шестого апреля.
Уточнение, какой именно номер вы хотите:
- I'd like to reserve a double room – номер на двоих
- I'd like to reserve a small suite – небольшой номер люкс
- I'd like a room with a bed for a child – номер с кроватью для ребенка
- I'd like a room facing the park / overlooking the river. I'd like a room with a view of the lake – номер с видом на парк, реку, озеро і т.п.
Общение у стойки рецепции
- Where is the manager? – Где администратор?
- Excuse me. Could you help me, please? – Простите, Вы не могли бы мне помочь?
- Hello! My name is .... I have a reservation for a single room. I'd like to check in – Здравствуйте! Меня зовут .... Я зарезервировал одноместный номер. Я хотел бы зарегистрироваться и вселится.
Общение у стойки рецепции / biz-zone.ru
- Good afternoon. My name is .... I have a reservation for a single room for two nights – Добрый день. Меня зовут .... У меня зарезервирован одноместный номер на двое суток.
- Can I see the room? – Могу ли я посмотреть номер?
- What time do I need to check out? – Во сколько я должен освободить номер?
- Would it be possible to have a late check-out? – Могу ли я выехать позже?
- What time is breakfast? – Во сколько завтрак?
- Where is the restaurant? – Где находится ресторан?
- Could you please call me a taxi? – Вы не могли бы вызвать такси для меня?
Возможные вопросы и просьбы администратора:
- How many nights are you going to stay? – Сколько ночей вы планируете пробыть?
- Do you have a credit card? – У вас есть кредитная карта?
- Please fill out the registration form – Пожалуйста, заполните регистрационный бланк
- Let me pull out your reservation – Позвольте проверить ваше бронирование
- Can I see your passport? – Можна ваш паспорт?
Фразы, если возникли проблемы в номере
- Could we have an extra bed? – Можно ли поставить дополнительную кровать?
- Could I have breakfast in my room, please? – Могу ли я заказать завтрак в номер?
- My room has not been made up – Моя комната не убрана
- Are there any laundry facilities? – Здесь есть прачечная?
Фразы, если возникли проблемы в номере / medina.rpr
- Could you please change the sheets? – Поменяйте постельное белье, пожалуйста
- Could I have an extra blanket? – Дайте мне дополнительное одеяло, пожалуйста
- The heating / shower / conditioner does not work – Отопление / душ / кондиционер не работает
- In my room no toilet paper / soap / shampoo – В моем номере нет туалетной бумаги / мыла / шампуня
Читайте также: На "чай" в отеле: сколько, как и надо ли оставлять
Общение при выезде из отеля
- We have not used the minibar– Мы не пользовались мини-баром
- I want to leave one day earlier – Я хотел бы уехать на день раньше / I'd like to extend my stay for a few days – Я хотел бы продолжить мое пребывание на несколько дней
- May I have the bill? – Можно получить счет?
- I'll pay ... Я оплачу ... by credit card – кредитной картой; by cheque – чеком; in cash – наличными
- I've really enjoyed my stay – Мое пребывание в отеле было приятным