Travel24 подготовил подборку фраз, которые пригодятся во время пребывания в отеле.

Похоже: Туристу на заметку: подборка фраз для общения в аэропорту, которые должен знать путешественник

Фразы для резервации номера в отеле

Hello! I'd like to reserve a single room for six days starting on April sixth – Здраствуйте! Я хотел бы зарезервировать номер на шесть дней с шестого апреля.

Уточнение, какой именно номер вы хотите:

  • I'd like to reserve a double room – номер на двоих
  • I'd like to reserve a small suite – небольшой номер люкс
  • I'd like a room with a bed for a child – номер с кроватью для ребенка
  • I'd like a room facing the park / overlooking the river. I'd like a room with a view of the lake – номер с видом на парк, реку, озеро і т.п.

Общение у стойки рецепции

  • Where is the manager? – Где администратор?
  • Excuse me. Could you help me, please? – Простите, Вы не могли бы мне помочь?
  • Hello! My name is .... I have a reservation for a single room. I'd like to check in – Здравствуйте! Меня зовут .... Я зарезервировал одноместный номер. Я хотел бы зарегистрироваться и вселится.


Общение у стойки рецепции / biz-zone.ru

  • Good afternoon. My name is .... I have a reservation for a single room for two nights – Добрый день. Меня зовут .... У меня зарезервирован одноместный номер на двое суток.
  • Can I see the room? – Могу ли я посмотреть номер?
  • What time do I need to check out? – Во сколько я должен освободить номер?
  • Would it be possible to have a late check-out? – Могу ли я выехать позже?
  • What time is breakfast? – Во сколько завтрак?
  • Where is the restaurant? – Где находится ресторан?
  • Could you please call me a taxi? – Вы не могли бы вызвать такси для меня?

Возможные вопросы и просьбы администратора:

  • How many nights are you going to stay? – Сколько ночей вы планируете пробыть?
  • Do you have a credit card? – У вас есть кредитная карта?
  • Please fill out the registration form – Пожалуйста, заполните регистрационный бланк
  • Let me pull out your reservation – Позвольте проверить ваше бронирование
  • Can I see your passport? – Можна ваш паспорт?

Фразы, если возникли проблемы в номере

  • Could we have an extra bed? – Можно ли поставить дополнительную кровать?
  • Could I have breakfast in my room, please? – Могу ли я заказать завтрак в номер?
  • My room has not been made up – Моя комната не убрана
  • Are there any laundry facilities? – Здесь есть прачечная?


Фразы, если возникли проблемы в номере / medina.rpr

  • Could you please change the sheets? – Поменяйте постельное белье, пожалуйста
  • Could I have an extra blanket? – Дайте мне дополнительное одеяло, пожалуйста
  • The heating / shower / conditioner does not work – Отопление / душ / кондиционер не работает
  • In my room no toilet paper / soap / shampoo – В моем номере нет туалетной бумаги / мыла / шампуня

Читайте также: На "чай" в отеле: сколько, как и надо ли оставлять

Общение при выезде из отеля

  • We have not used the minibarМы не пользовались мини-баром
  • I want to leave one day earlier – Я хотел бы уехать на день раньше / I'd like to extend my stay for a few days – Я хотел бы продолжить мое пребывание на несколько дней
  • May I have the bill? – Можно получить счет?
  • I'll pay ... Я оплачу ... by credit card – кредитной картой; by cheque – чеком; in cash – наличными
  • I've really enjoyed my stay – Мое пребывание в отеле было приятным