Их самолет приземлился в городе Портленд в штате Орегон, а должны были оказаться в населенном пункте в штате Мэн. Ошибка произошла, потому что турагент забронировал их рейс в неправильный штат.

Читайте также: Важна ли фигура в работе стюардессы: ответ работницы авиакомпании

Им на помощь пришел сотрудник аэропорта Мартин Риос, ведь пара даже не знали языка и не могла понять, что произошло.

Мартин выступил для них переводчиком и помог им найти агента по продаже билетов, который должен был забронировать путешественникам билеты на другой рейс.

Еще была одна проблема в том, что испанцы взяли с собой только 200 долларов наличными.

В результате работник аэропорта Мартин оплатил туристам перелет и помог улететь в нужное место.

Они оказались в чужой стране без знания языка. Я бы не смог позволить себе бросить их там и вернуться к своим обязанностям,
– поделился работник авиакомпании.

В декабре произошла подобная ситуация непальская авиакомпания Buddha Air ошибочно направили самолет с 69 пассажирами из Катманду не в ту сторону.