Команда аналитиков TripMyDream провела тщательное исследование популярных рекомендаций по выбору авиабилетов и проанализировала ключевые факторы, которые действительно влияют на цены на авиабилеты, пишет 24 Канал.
Читайте также Почему не стоит брать горящие туры, какие страны разочаровывают украинцев и где нет русских: интервью с турагентами
Как купить авиабилеты дешево?
- Раннее или позднее бронирование
Время покупки билетов существенно влияет на стоимость, поскольку каждая авиакомпания предлагает собственные оптимальные периоды ценообразования. Например, авиакомпании, которые имеют неотложные финансовые потребности, могут начать распродажу билетов на рейсы, запланированы на год вперед, или продлить срок действия билетов со скидками.
Как правило, путешественникам рекомендуется бронировать билеты за 2 – 3 месяца до вылета, чтобы получить лучшие предложения.
- День недели
При более детальном рассмотрении ценообразования в авиакомпаниях обнаруживаются существенные различия между лоукостерами и традиционными авиакомпаниями. У лоукостеров цена билета в обе стороны, как правило, эквивалентна сумме двух тарифов в одну сторону. В противоположность этому, приобретение отдельных билетов в обе стороны у регулярных авиалиний может привести к расходам, которые в среднем в 1,5 раза превышают стандартный тариф в обе стороны, хотя на практике это соотношение может сильно отличаться.
Время путешествия имеет решающее значение для потребителей, которые рассматривают возможность приобретения билетов в обе стороны на регулярных авиалиниях. В частности, как день вылета, так и день прилета могут влиять на цену билета. Анализ показывает, что лоукосты, как правило, устанавливают самые высокие тарифы в воскресенье, тогда как самые доступные билеты доступны во вторник и среду.
- Высокий и низкий сезон
Для регулярных и лоукост-авиакомпаний это выражается больше в изменениях расписания полетной программы в зимний и летний период, чем в изменениях цен. Обычно у авиакомпаний с конца октября до конца марта действует зимнее расписание, а с конца марта до конца октября – летнее. И частота полетов на определенных направлениях может существенно меняться. За счет этого балансируется спрос и цена на все направления, но все же иногда цены в высокий сезон могут отличаться в разы, особенно на популярные направления.
Как и когда покупать авиабилеты / Фото Unsplash
Высокий сезон – это летние каникулы (июнь – август), Рождество и Новый год (середина декабря – начало января), Пасхальные праздники (март или апрель).
Низкий сезон – это период с середины января до начала марта (за исключением зимних каникул), с середины апреля до середины июня, а также с сентября до середины декабря (кроме осенних каникул).
- Поиск билетов
Как неожиданно для путешественников, время покупки авиабилетов может существенно повлиять на цены. Многие люди могут разочароваться, обнаружив, что цены на билеты имеют тенденцию к росту в течение дня. Например, если вы ищете билеты во время обеденного перерыва на работе и решили сделать покупку вечером, вас может ждать разочарование, поскольку цены, скорее всего, выросли, замечают пользователи Reddit.
Стоит отметить, что ночью также наблюдается определенная тенденция: с полуночи до 7 утра средняя стоимость авиабилетов растет примерно на 1%. Тем, кто ищет лучшие предложения, эксперты рекомендуют искать билеты в будние дни с 8:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00.
Что еще надо знать об авиапутешествиях?
Не все пассажиры придерживаются важных рекомендаций бортпроводников. Опытный пилот рассказал, что нельзя делать в самолете – иначе есть риск привести попадание в черный список авиакомпаний.
Также мало кто знает, что тесное пространство для ног в салонах самолетов – не просто следствие размещения большего количества пассажиров. Это скорее стратегический шаг авиакомпаний.
Вопреки распространенному мнению, смыв туалета на борту самолета не только разрешен, но и необходим для поддержания чистоты и гигиены пассажиров – как он работает.
Кроме того, часто приходится долго ждать свой чемодан на багажной карусели, но, как рассказал эксперт по путешествиям, существует простая стратегия, которая гарантирует, что багаж удастся забрать самым первым. И это без всяких дополнительных расходов.



