Авиаперевозчики намеренно проектируют эконом-класс как неудобный, подталкивая путешественников к выбору более дорогих вариантов сидений. Об этом пишет 24 Канал со ссылкой на The Sun и Quora.

Читайте также Чтобы сэкономить себе убытки и нервы: эти секреты перевозки популярного сувенира должен знать каждый

Почему авиакомпании "наказывают" пассажиров эконом-класса?

Авиакомпании все больше сосредотачивают свои стратегии получения прибыли на высокооплачиваемых клиентах, и владельцы билетов бизнеса, первого и премиум эконом класса делают больший вклад в доход, чем пассажиры эконом.

Чтобы повысить прибыльность, многие авиаперевозчики уменьшают расстояния между креслами в эконом-классе. Это шаг, призван поощрить пассажиров рассмотреть возможность перехода на более дорогие варианты билетов.

Авиакомпании сосредоточены на высших доходах, которые они могут получить от пассажиров премиум-класса, и салоны самолетов переходят на высший премиальный комплекс и убирают места в эконом-классе, чтобы достичь этого,
– объяснил редактор авиационного портала Сет Миллер.

Чтобы привлечь клиентов, авиакомпании совершенствуют свои предложения премиум эконом класса, включающие такие функции, как дополнительное пространство для ног, приоритетная регистрация и посадка, увеличенная норма багажа, подставки для ног, регулируемые подголовники и улучшенные варианты питания.

Почему авиакомпании уменьшают пространство для ног в экономклассе
Почему авиакомпании уменьшают пространство для ног в эконом-классе / Фото Unsplash

Однако, эти дополнительные преимущества имеют свою цену. Стоимость билетов премиум эконом может быть от 30% до 100% выше стоимости стандартных эконом-тарифов. Но для многих путешественников выбор этих улучшенных мест является необходимым для обеспечения более комфортного перелета.

Что не стоит делать в самолете?

Миллионы путешественников ежегодно поднимаются в небо, но не все придерживаются важных рекомендаций бортпроводников. Опытный пилот пролил свет на поведение, которое может привести к попаданию в черный список авиакомпаний.

Пилот SkyUp Артем Ковальчук предоставил ключевые рекомендации для пассажиров, которые хотят сохранить положительный опыт полетов. Он советует воздерживаться от употребления алкоголя, держать ценные вещи под рукой, придерживаться инструкций бортпроводников и избегать агрессивного поведения.