Застрявшим туристам приходится ночевать на улице, в автобусе или местном отеле, который считается борделем.
К теме Ночуют на улице: украинские туристы застряли на Занзибаре из-за сломанного самолет - фото и видео
Путешественники пишут в своих соцсетях, что авиакомпания SkyUp, которая принадлежит туристическому агентству Join Up, не реагирует на проблему и неизвестно, когда 190 человек вернутся домой. В свою очередь авиакомпания прокомментировала ситуацию.
По информации компании, рейс PQ 6972 не удалось осуществить по расписанию по техническим причинам. Однако уже через несколько часов технически самолет был готов к полету, и помешали только процедуры оформления.
Для соблюдения правил и процедур при выполнении рейса, в том числе о рабочем времени экипажей для выполнения рейса нужно было внести изменения в маршрут. А также, получить соответствующие необходимые разрешительные документы от стран, чьи границы мы пересекаем, – пишет авиаперевозчик.
Как Sky Up решает проблему?
В сообщении говорится, что в течение 13 – 15 февраля представители компании ведут переговоры с авиационными органами стран, чтобы получить разрешения на пролет в их воздушном пространстве. Несколько раз они получали устные заверения о готовности предоставить разрешения.
"Мы начинали подготовку к рейсу, срывая пассажиров с места, однако в последний момент получали отказ", – отмечает Sky Up.
Добавим, сейчас к переговорам присоединилась Госавиаслужба Украины, чтобы ускорить решение вопроса.
Что авиакомпания делает для пассажиров?
Так как сейчас на острове высокий сезон, авиакомпании не удалось сразу обеспечить туристов комфортным проживанием: только питанием и возможностью пользоваться инфраструктурой отелей. Указано, что сейчас все расселены в отдельных номерах до 16 февраля 2021 года.
Что будет дальше?
Если мы не получим разрешительных документов на сегодняшний вылет, завтра все пассажиры смогут вылететь в Киев нашим регулярным рейсом, – заверила авиакомпания.
Отмечается, что актуальную информацию о времени вылета пассажиры получат в смс-сообщениях.