Сотрудница авиакомпании использовала наклон самолета вверх, чтобы раздать закуски – они "скользили" по проходу, а пассажиры поднимали их.

Смотрите также Как бесплатно получить дополнительное кресло в самолете: действенный лайфхак от путешественницы

Соответствующий видеоролик опубликовал пользователь тиктока @ToxxicTinkerbell.

Стюардесса сказала, что "в Southwest мы верим в то, чтобы работать умнее, а не труднее", а затем использовала гравитацию в свою пользу,
– подписал видео пассажир.

Позже очевидец повторно опубликовал видео без музыки, чтобы подписчики могли оценить остроумный комментарий бортпроводницы.

Она попросила "продолжать пропускать их дальше", когда персонал бросает ярко-желтые пакетики с закусками в полете по наклонному проходу самолета.

В тот момент, как закуски проносятся посредине салона, пассажиры хватают их с пола.

Стюардесса показала, как "правильно" раздавать закуски в самолете: видео

Пользователи сети по-разному прокомментировали гравитационный трюк стюардессы:

  • "Это антисанитария";
  • "Мммм, еда на полу";
  • "Я не хочу брать закуску с пола, это просто странно";
  • "Они кажутся такими веселыми";
  • "Это меня смущает! Кому не нужен хороший смех во время полета?".

Большинство все же полагают, что это противоречит правилам гигиены на рейсах в период COVID.

Сейчас видео набрало более 350 000 просмотров.

Заметим, ранее бортпроводник назвал 3 вещи, которые всегда должны быть в вашем чемодане, а другая стюардесса рассказала, что делать при опоздании на рейс.