SkyUp изменил бесплатный сервис на регулярных рейсах: что следует знать пассажирам
Источник:
avianews.comУкраинская лоукост-авиакомпания SkyUp Airlines изменила бесплатный сервис на регулярных рейсах. Это касается раздачи воды пассажирам во время полета.
Отныне ее нужно покупать в бутылках, или просить бортпроводника принести бесплатную воду в стакане.
Интересно SkyUp продает дешевые билеты из Украины в популярный город Израиля: детали предложения
SkyUp изменил бесплатный сервис по раздаче воды на регулярных рейсах
Так, до введения изменений стюардессы лоукостера SkyUp катили по салону самолета тележку с бутилированной водой, разливали ее в стаканы и выдавали пассажирам. Теперь такой сервис будет только на чартерных рейсах.
Согласно объяснению SkyUp, изменение сервиса на регулярных рейсах позволило оптимизировать время обслуживания пассажиров и ускорить процесс выдачи платных заказов.
Обратите внимание! Это нововведение полностью соответствует украинским правилам воздушных перевозок и обслуживанию пассажиров и багажа. Авиаперевозчик должен предоставить бесплатную воду, но только по запросу пассажира.Бортпроводники не выдают бесплатную воду по запросу
Некоторые пассажиры утверждают, что по просьбе принести бесплатный стакан воды, бортпроводники не выдают его и предлагают приобрести бутилированную.
Издание отмечает, что, если это действительно так, и персонал SkyUp не выдает бесплатно воду на запрос, то это нарушение. Впрочем, такие действия могут являться результатом непонимания правил отдельных бортпроводников.