Конфликт между Ryanair и Kiwi: поисковик заявил об отсутствии проблем с билетами

24 августа 2021, 16:17
Читати новину українською

Источник:

avianews.com

На днях между лоукостером Ryanair и известным поисковиком Kiwi.com разгорелся скандал. Авиаперевозчик заявил, что считает недействительными билеты, приобретенные на сайте Kiwi.com.

Однако впоследствии поисковик сообщил об отсутствии проблем с авиабилетами. По его информации, все клиенты смогут вылететь рейсами Ryanair несмотря на конфликт.

Читайте также Живописные водоемы Украины, о которых мало кто знает, а зря: летняя подборка

Для этого нужно загрузить и распечатать оригинальный посадочный талон авиакомпании, который предоставит поисковик.

На сегодняшний момент все клиенты Kiwi.com, которые купили билеты на Ryanair, успешно улетели. Ни одному пассажиру не отказали в посадке, – отметили в Kiwi.com.

В поисковике добавили, что это был небольшой рекламный трюк Ryanair с целью отговорить путешественников от бронирования на Kiwi.com для бронирования на сайте Ryanair.

Конфликт между Ryanair и Kiwi: что известно

На прошлой неделе Ryanair сообщил о намерении отказывать владельцам билетов приобретенных на сайте Kiwi.com в посадке в самолет.

Поисковик Kiwi.com препятствовал прямому общению Ryanair с пассажирами тем, что заменял электронные почты клиентов поддельными адресами.

Среди причин отказа также было то, что Kiwi.com выпускал собственные посадочные талоны, которые считаются фальшивыми. Поисковик позволял загружать их с QR-кодом. От оригинальных они отличались лишь цветом и наличием логотипа продавца авиабилета.

В свою очередь, Kiwi.com объясняет, что настоящая причина кроется в финансовых недоразумениях, ведь поисковик часто продает билеты Ryanair дешевле, чем сама авиакомпания. Они также сообщили, что никакого поддельного талона нет.