Источник: "The Guardian"
Для кампании под названием "Сделай что-то новое" (#DoSomethingNewNZ) отсняли серию смешных видеороликов.
Читайте также TripAdvisor назвал лучшие направления для путешествий в 2021 году: перечень с фото
В этих коротких видео снялся комик Томас Сэйнсбери, который играет роль рейнджера с "Отряда социального наблюдения" (S.O.S. – Social Observation Squad). Он снова и снова "ловит на горячем" туристов, которые делают шаблонные фото в одних и тех же локациях, как лавандовые поля или скалы над каньоном.
В ролике волонтер задерживает пару, которая позирует с раскинутыми руками на популярной туристической точке Ройс Пик.
Мы это все уже видели, – объясняет рейнджер "задержанным", и отвозит их в другие, менее "заезженные" места.
Хотя некоторых и не удается поймать: когда рейнджер приезжает на место "фото преступления" поздно, и по горячим следам находит в сети снимок в стиле Follow me, он почти отчаивается.
"Это иногда бывает очень трудно, вы знаете...", – делится он своими переживаниями на камеру. – "Ведь можно сделать так много нешаблонных замечательных фото"...
Что известно о кампании "Сделай что-то новое"
Ее запустила организация Tourism New Zealand, которая занимается продвижением Новой Зеландии как туристического направления по всему миру, а с началом пандемии – также и продвижением туризма.
Цель кампании – показать туристам и инфлюенсерам, что в стране можно сделать и увидеть гораздо больше, чем нам показывают в социальных сетях.
Также в видео в ненавязчивой форме идет речь и об опасности, которой часто себя подвергают туристы для эффектного кадра. Речь идет, например, о фото среди автострады.
Не путешествуйте под социальным влиянием!, – призывает рейнджер.
Найдет ли этот призыв из Новой Зеландии отклик в сердцах туристов, – покажет время.