Все хуже, чем кажется: вот 3 самых переоцененных туристических места в 2025 году
- Венеция, Санторини и Бали являются едва ли не самыми переоцененными туристическими местами в 2025 году – из-за переполненности, очередей и коммерциализации.
- Туристам следует искать реальные отзывы в блогах и соцсетях, чтобы избежать неприятных сюрпризов во время путешествий.
Туристическая индустрия мира продолжает удивлять популярностью и ростом и в бурном 2025 году. Впрочем, далеко не все популярные места оправдывают ожидания путешественников.
А среди самых переоцененных локаций эксперты выделяют Венецию, Санторини и Бали. 24 Канал со ссылкой на Gamintraveler расскажет об этом подробнее.
Смотрите также Спекуляции на святом: как в Италии туристов "разводят" с джелато
В каких странах туристы больше всего разочаровывались в 2025 году?
Венеция в Италии.
Город этот является одной из самых известных исторических достопримечательностей региона, а оттого и страдает от массового туризма и перенаселения. Это приводит к пробкам на каналах, значительным очередям и снижению качества пребывания туристов.
Также в 2025 году многие посетители в отзывах отмечают, что атмосфера Венеции потеряла прежний шарм и колорит. В частности, собственно, из-за интенсивного потока туристов и коммерциализации.
Санторини в Греции.
Этот знаменитый остров с белыми домиками и живописными закатами так же часто критикуют за переполненность туристами. А еще и за непомерные цены на услуги.
Туристы едут сюда в основном за покоем и романтикой. А вместо этого часто сталкиваются с давками и неожиданным опустошением кошелька, что портит впечатление от отдыха.
Бали в Индонезии.
Этот экзотический остров давно стал жертвой массового туризма, особенно инстаграмного. Поэтому в 2025 году многие гости жалуются на потерю аутентичной атмосферы.
То же чрезмерное количество туристов и строгое коммерческое влияние отдалили этот регион от его культурных корней. Впрочем, другие места Индонезии приобретают популярность вместо Бали.
Важно. Как отмечает портал Nomad, избежать ловушки разочарования от неоправданных в путешествии ожиданий можно. Просто уже на этапе планирования не полагайтесь только на то, что занимает первые места на туристических сайтах. Вместо этого копайте блоги, форумы, соцсети – чтобы получить реальные отзывы от путешественников. Ищите упоминания об очередях, завышенных ценах и других tourist trap в отзывах.
Вот, к примеру, несколько распространенных в Европе tourist trap: смотрите видео lukepatricktravelstories
Но отбросьте разочарование. Потому что несмотря на все это в 2025 году сфера туризма демонстрирует популярные направления, которые привлекают путешественников со всего мира. И которые продуцируют почти только положительные отзывы.
Какие туристические места лучшие и самые популярные по отзывам в 2025 году?
В начале 2025 года Дубай стал лидером среди направлений с наибольшим количеством бронирований отелей и апартаментов. Его популярность выросла благодаря сочетанию роскошного сервиса, инновационных архитектурных решений, а также масштабных культурных и спортивных событий.
А еще Патагония в Южной Америке набирает популярность, в частности как место для экологического туризма. В 2025 году сюда приезжают путешественники, которые ценят природу, множество национальных парков и нетронутые ландшафты, создающие уникальные условия для пеших походов и фотографирования.
Частые вопросы
Почему Венецию считают переоцененной туристической локацией?
Венецию считают переоцененной из-за массового туризма, что вызывает пробки на каналах, значительные очереди и снижение качества пребывания туристов. Многие посетители отмечают потерю былого шарма и колорита и из-за коммерциализации.
Какие проблемы туристы обнаруживают на Санторини?
Туристы на Санторини часто сталкиваются с переполненностью острова и непомерными ценами на услуги. Это портит впечатление от отдыха, потому что вместо ожидаемого покоя и романтики они наталкиваются на давку и неожиданное опустошение кошелька.
Почему Бали является переоцененной туристической локацией?
Бали является переоцененной туристической локацией из-за массового туризма, особенно инстаграмного, что приводит к потере аутентичной атмосферы. Это и суровое коммерческое влияние отдалили регион от культурных корней, заставляя туристов искать другие места в Индонезии.