И вот стремясь его избежать, люди прибегают к спешке – к примеру, чтобы побыстрее занять очередь у гейта. Возможно, они так не делали бы, если бы знали, как их называют работники аэропортов, пишет 24 Канал со ссылкой на Daily Star.
Смотрите также Потеря багажа – это очень неприятно: бортпроводник посоветовал 5 лайфхаков, чтобы этого избежать
Какие тайные прозвища дают пассажирам работники аэропортов?
Взамен нескольких сэкономленных минут спешащие получают неприятное прозвище – gate lice, "гейтовые вши". Этот термин, что интересно, используют работники аэропортов по всему миру.
Он описывает пассажиров, которые скапливаются возле гейта до начала посадки, создавая неудобства для других. А еще и часто игнорируя очереди и приоритетность.
Почему люди так делают? Психологи говорят, что это проблема контроля. Раннее выстаивание в очереди уменьшает стресс, позволяя пассажирам с багажом или детьми спокойно обустроиться.
В аэропорту завелись "гейтовые вши"? Не пугайтесь, их быстро выведут / Коллаж 24 Канала фото freepik
Также здесь срабатывает "стадный инстинкт": люди видят, как другие выстраиваются в очередь, и думают, что это выгодно. А это может быть выгодно – например, чтобы занять место для ручной клади или получить доступ к подлокотникам.
Но есть небольшая неприятность – такие действия часто затрудняют посадку, особенно для пассажиров, которые нуждаются в дополнительной помощи. Поэтому авиаработники советуют "гейтовым вшам" подождать, потому что скопление у гейта, когда еще не посадили пассажиров с приоритетом или экипаж, только тормозит процесс.
Интересно, что "гейтовые вши" – не единственное прозвище, которое можно получить в аэропортах. К примеру, пассажиров, которые опаздывают на посадку без места, называют "спиннерами" или "бегунами" (spinners, runners), а тех, кто закрывает шторку иллюминатора – "убийцами вида" (view killer.).
Прозвища вроде "гейтовые вши" могут звучать оскорбительно, но они лишь отражают раздражение работников аэропортов, так как действия тех людей усложняют им работу. Поэтому в следующий раз в аэропорту подумайте, стоит ли так действовать, чтобы становиться "вшей" в глазах персонала.



