Чего туристам категорически не следует делать на курорте "all inclusive"
- Туристам на курортах "все включено" рекомендуют уточнять условия визита в СПА-центры и использовать различные варианты питания, включая рестораны с обслуживанием по меню.
- Рекомендуется бронировать столики в ресторанах, исследовать территорию за пределами отеля и давать чаевые персоналу, чтобы избежать разочарований во время отдыха.
Отдых по системе "all inclusive" продолжает быть популярным среди большинства путешественников. Однако часто туристы непреднамеренно совершают ошибки, которые приводят к разочарованию во время отпуска, даже на курортах такого типа.
24 Канал со ссылкой на Fodor's и yahoo! собрал важнейшие советы, которые помогут отдыхающим на курортах "все включено". Так, туристы не только сэкономят деньги, но и создадут по-настоящему незабываемые воспоминания во время пребывания.
Читайте также Как получить свой багаж в аэропорту первым: малоизвестный, но действенный и бесплатный трюк
Что не следует делать на курорте "все включено"?
- Не уточнять условия визита в СПА-центр
Гостям отеля стоит во время регистрации заезда узнать о конкретных условиях посещения бассейнов и спа-процедур в отеле. Также поинтересоваться имеющимися специальными предложениями и скидками.
- Питаться только в буфете
Эксперты отмечают важность полного использования преимуществ путевок по системе "все включено", которые предлагают питание в ресторанах с обслуживанием по меню на территории отеля.
Игнорирование этой опции может означать потерю возможности насладиться изысканной кухней в уникальной атмосфере ресторана.
- Отказываться от обслуживания номеров
После напряженного дня гости могут заказать ужин с доставкой непосредственно в номер. Это позволит им расслабиться, наслаждаясь едой в комфорте своей кровати под любимые телепередачи.
- Пропускать фитнес-занятия
Многие курорты, работающие по системе "все включено", предлагают разнообразные спортивные мероприятия без дополнительной оплаты.
- Не бронировать столики в ресторанах отеля
Поскольку хорошие рестораны быстро заполняются, не лишним будет уделить время бронированию столиков на весь срок пребывания сразу после заселения.
Эксперты рекомендуют бронировать столики в ресторанах отеля / Фото Unsplash
- Проводить время только на территории отеля
В дополнение к комплексным удобствам, которые предлагают отели "все включено", гости найдут множество достопримечательностей и развлечений, доступных сразу за их пределами. Многие отели также предлагают экскурсии непосредственно на стойке регистрации.
- Не исследовать курорт
Часть отелей "все включено" позиционируют себя как семейные, тогда как другие предназначены для романтического отдыха или медового месяца.
- Не давать чаевые персоналу
Обычно в ящике стола в гостиничных номерах есть конверты, в которых гости могут оставлять чаевые наличными. Кроме того, некоторые заведения внедряют современные технологии, предлагая QR-коды, позволяющие посетителям оставлять чаевые для уборщиков через цифровые платформы для тех, кто не имеет наличных.
- Не сверяться с расписанием дня
Стремясь улучшить впечатления гостей, отели по системе "все включено" расширяют свою программу, выходя за пределы традиционных предложений, таких как йога и аэробика. Сейчас эти курорты включают различные мероприятия, в частности ремесленные мастер-классы, культурные события и возможности познакомиться с местной культурой.
Гости могут найти информацию об этих мероприятиях в ежедневном расписании, в приложении курорта, на цифровых экранах, расположенных по всему отелю, или по телевизору в номере.
Какие секреты отелей стоит знать?
Поиск подходящего жилья может оказаться непростой задачей для путешественников, и эксперт Хавьер Собрино посоветовал 5 типов отелей, которых стоит избегать.
Всем известно, что отели часто оставляют волшебные сюрпризы для гостей, например, полотенца в форме животных на их кроватях. Однако, недавний инцидент с туристом показал, что не все эти причудливые произведения сделаны вручную.
Частые вопросы
Какие самые распространенные ошибки совершают туристы на курортах "все включено"?
Туристы часто не уточняют условия визита в СПА-центр, питаются только в буфете, отказываются от обслуживания номеров, пропускают фитнес-занятия и не бронируют столики в ресторанах отеля.
Какие преимущества предлагает система "все включено" на курортах?
Система "все включено" предлагает широкий выбор питания в ресторанах, разнообразные спортивные мероприятия без дополнительной оплаты и возможность заказа ужина с доставкой в номер.
Как получить максимум впечатлений от отдыха на курортах "все включено"?
Туристам стоит заранее узнавать об условиях посещения СПА-центров и других удобств, пользоваться разнообразными ресторанами, а не только буфетом, заказывать обслуживание номеров, участвовать в фитнес-занятиях, бронировать столики в ресторанах, исследовать территорию за пределами отеля, давать чаевые персоналу и следить за расписанием дня, чтобы получить как можно больше положительных эмоций от отдыха.