Укр Рус
25 сентября, 17:30
4

Чего туристам категорически не следует делать на курорте "all inclusive"

Основные тезисы
  • Туристам на курортах "все включено" рекомендуют уточнять условия визита в СПА-центры и использовать различные варианты питания, включая рестораны с обслуживанием по меню.
  • Рекомендуется бронировать столики в ресторанах, исследовать территорию за пределами отеля и давать чаевые персоналу, чтобы избежать разочарований во время отдыха.

Отдых по системе "all inclusive" продолжает быть популярным среди большинства путешественников. Однако часто туристы непреднамеренно совершают ошибки, которые приводят к разочарованию во время отпуска, даже на курортах такого типа.

24 Канал со ссылкой на Fodor's и yahoo! собрал важнейшие советы, которые помогут отдыхающим на курортах "все включено". Так, туристы не только сэкономят деньги, но и создадут по-настоящему незабываемые воспоминания во время пребывания.

Читайте также Как получить свой багаж в аэропорту первым: малоизвестный, но действенный и бесплатный трюк

Что не следует делать на курорте "все включено"?

  • Не уточнять условия визита в СПА-центр

Гостям отеля стоит во время регистрации заезда узнать о конкретных условиях посещения бассейнов и спа-процедур в отеле. Также поинтересоваться имеющимися специальными предложениями и скидками.

  • Питаться только в буфете

Эксперты отмечают важность полного использования преимуществ путевок по системе "все включено", которые предлагают питание в ресторанах с обслуживанием по меню на территории отеля.

Игнорирование этой опции может означать потерю возможности насладиться изысканной кухней в уникальной атмосфере ресторана.

  • Отказываться от обслуживания номеров

После напряженного дня гости могут заказать ужин с доставкой непосредственно в номер. Это позволит им расслабиться, наслаждаясь едой в комфорте своей кровати под любимые телепередачи.

  • Пропускать фитнес-занятия

Многие курорты, работающие по системе "все включено", предлагают разнообразные спортивные мероприятия без дополнительной оплаты.

  • Не бронировать столики в ресторанах отеля

Поскольку хорошие рестораны быстро заполняются, не лишним будет уделить время бронированию столиков на весь срок пребывания сразу после заселения.


Эксперты рекомендуют бронировать столики в ресторанах отеля / Фото Unsplash

  • Проводить время только на территории отеля

В дополнение к комплексным удобствам, которые предлагают отели "все включено", гости найдут множество достопримечательностей и развлечений, доступных сразу за их пределами. Многие отели также предлагают экскурсии непосредственно на стойке регистрации.

  • Не исследовать курорт

Часть отелей "все включено" позиционируют себя как семейные, тогда как другие предназначены для романтического отдыха или медового месяца.

  • Не давать чаевые персоналу

Обычно в ящике стола в гостиничных номерах есть конверты, в которых гости могут оставлять чаевые наличными. Кроме того, некоторые заведения внедряют современные технологии, предлагая QR-коды, позволяющие посетителям оставлять чаевые для уборщиков через цифровые платформы для тех, кто не имеет наличных.

  • Не сверяться с расписанием дня

Стремясь улучшить впечатления гостей, отели по системе "все включено" расширяют свою программу, выходя за пределы традиционных предложений, таких как йога и аэробика. Сейчас эти курорты включают различные мероприятия, в частности ремесленные мастер-классы, культурные события и возможности познакомиться с местной культурой.

Гости могут найти информацию об этих мероприятиях в ежедневном расписании, в приложении курорта, на цифровых экранах, расположенных по всему отелю, или по телевизору в номере.

Какие секреты отелей стоит знать?

  • Поиск подходящего жилья может оказаться непростой задачей для путешественников, и эксперт Хавьер Собрино посоветовал 5 типов отелей, которых стоит избегать.

  • Всем известно, что отели часто оставляют волшебные сюрпризы для гостей, например, полотенца в форме животных на их кроватях. Однако, недавний инцидент с туристом показал, что не все эти причудливые произведения сделаны вручную.

Частые вопросы

Какие самые распространенные ошибки совершают туристы на курортах "все включено"?

Туристы часто не уточняют условия визита в СПА-центр, питаются только в буфете, отказываются от обслуживания номеров, пропускают фитнес-занятия и не бронируют столики в ресторанах отеля.

Какие преимущества предлагает система "все включено" на курортах?

Система "все включено" предлагает широкий выбор питания в ресторанах, разнообразные спортивные мероприятия без дополнительной оплаты и возможность заказа ужина с доставкой в номер.

Как получить максимум впечатлений от отдыха на курортах "все включено"?

Туристам стоит заранее узнавать об условиях посещения СПА-центров и других удобств, пользоваться разнообразными ресторанами, а не только буфетом, заказывать обслуживание номеров, участвовать в фитнес-занятиях, бронировать столики в ресторанах, исследовать территорию за пределами отеля, давать чаевые персоналу и следить за расписанием дня, чтобы получить как можно больше положительных эмоций от отдыха.