Стюардесса раскрыла, кто такие "проходные вши" и как избежать неприятностей в самолете
- Стюардесса Сесили Андерсон назвала пассажиров, которые поспешно идут к выходу после приземления самолета, "проходными вшами", что может создавать опасность и замедлять высадку.
- Рекомендуется оставаться на месте, собирать вещи заранее и выходить из самолета только в свою очередь, чтобы избежать конфликтов и обеспечить комфортную высадку.
Стюардесса придумала смешные прозвища для некоторых пассажиров, называя их "проходными вшами". В статье вы также узнаете основные правила, которые помогут избежать недоразумений во время полета.
Заинтересовала тема? Оставайтесь с нами и читайте статью от 24 Канала со ссылкой на Daiyl Mail.
Смотрите также Лайнер не ждет туристов в порту: 4 важных нюанса о круизах, которые вы не знали
Что за подробности о пассажирах рассказала стюардесса? И как избегать неприятных ситуаций в самолете?
Американская стюардесса Сесили Андерсон рассказала о пассажирах, которые сразу после приземления подпрыгивают и проталкиваются к выходу, даже до выключения знака ремня безопасности. Их она называет "проходными вшами".
Стюардесса рассказала о смешном прозвище некоторых пассажиров / фото Depositphotos
Такие действия не только нарушают этикет, но и могут создавать опасность для других пассажиров и замедлять высадку тех, кто действительно спешит. В интернете многие пассажиры делятся своим опытом и возмущаются таким поведением.
Стюардессы отмечают такие советы, чтобы избежать конфликтов: оставайтесь на месте, собирайте свои вещи заранее и выходите из самолета только тогда, когда наступит ваша очередь. Так высадка пройдет быстро, безопасно и комфортно для всех.
Смотрите также Гостиничный лайфхак, который работает: как получить лучшую комнату без доплаты
Работа с людьми дело сложное, и это доказывают многочисленные истории, как, например, случай, о котором написал пользователь на Reddit. Оказалось, что пассажир упаковал в чемодан рыбу. Она прошла регистрацию и проверку TSA, но до самолета добралась мокрой и неприятно пахла. Грузчики отказались класть ее в самолет.
Руководителю пришлось объяснить пассажиру, что всем будет лучше, если он заберет чемодан и перебронирует билет без рыбы. Пассажир так и сделал, и после этого случай больше не повторялся.
О каких еще историях бортпроводников интересно узнать?
Узнайте, что именно раздражает бортпроводников во время работы. Например, неправильное использование указателя "занято". Некоторые пассажиры не полностью отпирают замок на дверях, из-за чего индикатор не меняется. Другие пассажиры думают, что помещение свободно и пытаются "влезть" туда.
Также прочитайте, почему некоторые бортпроводники не любят летать на Мадейру. Как минимум, очень длинный день на работе, поскольку перелет в одну сторону длится 5 часов и потом еще 5 часов обратно. Пассажиры на рейсе обычно очень активные, а потому и работы у экипажа есть много.
Частые вопросы
Какие действия пассажиров могут нарушать этикет на борту самолета?
Пассажиры, которые сразу после приземления подпрыгивают и проталкиваются к выходу, даже до выключения знака ремня безопасности, нарушают этикет. Эти действия могут создавать опасность для других пассажиров и замедлять высадку тех, кто действительно спешит.
Какие советы дают стюардессы, чтобы избежать конфликтов во время высадки из самолета?
Стюардессы рекомендуют оставаться на месте, собирать свои вещи заранее и выходить из самолета только тогда, когда наступит ваша очередь. Это позволяет высадке пройти быстро, безопасно и комфортно для всех.
Почему пассажиру пришлось забрать чемодан с рыбой во время регистрации на рейс?
Пассажиру пришлось забрать чемодан с рыбой, поскольку он добрался до самолета мокрым и неприятно пахнущим. Грузчики отказались класть ее в самолет, и руководителю пришлось объяснить пассажиру, что всем будет лучше, если он перебронирует билет без рыбы.