Самый длинный в мире полет: куда запустят авиарейс продолжительностью аж 29 часов
- Зимой запустят авиарейс, который станет самым длинным в мире.
- Самолет преодолеет 19 680 километров, а сам рейс с пересадкой продлится 29 часов.
- Билеты должны появиться в продаже 4 декабря.
В декабре запустят авиарейс, который станет новым самым длинным в мире. Самолет будет преодолевать 19,7 тысячи километров, а полет продлится аж 29 часов.
Те, кто для путешествий обычно выбирают авиаперелеты, знают, что длительных рейсов есть немало. Например, перелет из Сингапура в Нью-Йорк длится до 16 часов. Однако рейса более чем на сутки нет нигде, рассказывает 24 Канал, ссылаясь на Express.
Интересно Это самый большой в мире город, в который не ведет ни одна дорога
Какой авиарейс станет самым длинным в мире?
Перелет запланирован из Китая в Аргентину. Пассажиры вылетят из Шанхая и прибудут в Буэнос-Айрес. Во время перелета запланирована остановка в Новой Зеландии, а именно в Окленде.
Пассажиры прибудут к месту назначения за 25 часов 55 минут, преодолев 19 680 километров. Пересадка в Окленде продлится два с половиной часа, что уже учтено в общее время.
Хотя во время рейса запланирована персадка, пассажирам не нужно пересаживаться на другой самолет. Это больше остановка, поэтому рейс и считаются прямым. Ориентировочная стоимость билета из Шанхая до Буэнос-Айреса – 1,5 тысячи евро. А долететь из Буэнос-Айреса в Шанхай будет стоить около 1,6 тысячи евро.
По некоторым данным, рейс будет выполнять Boeing 777-300ER, который классифицируется как дальнемагистральный тип самолета. Билеты должны появиться в продаже 4 декабря. Доступными будут места в первом, бизнес- и эконом-классах, а рейсы будут запускать дважды в неделю: в понедельник и четверг – из Китая и во вторник и пятницу – из Аргентины.
Чем путешествовали за границу украинцы этим летом?
По данным tickets.ua, самыми популярными были автобусные сообщения. Это едва ли не единственная альтернатива для тех, кому в "высокий сезон" не хватило билетов на поезд. В конце концов, даже не из всех крупных городов есть железнодорожные рейсы в пункты назначения в соседних странах.
Украинцы покупали билеты и на авиарейсы, добираясь до ближайших аэропортов с пересадкой. Однако это был непопулярный вариант, то есть такой, что не пользовался большим спросом.